Женить некроманта с двумя детьми Т8
Описание
Я – начинающая актриса, подрабатывающая свахой в брачном агентстве. Он – мой клиент, обаятельный красавчик… и разведенный некромант с двумя детьми, которому я должна найти невесту.
Но тут случилось три вещи, которых я никак в своей жизни не ожидала!
Первая – расставание с парнем, который обманул и предал меня.
Вторая – роль в популярном детективном сериале, на съемочной площадке которого кто-то взаправду пытается меня убить.
И третья – напарник по съемкам, которым оказался мой клиент!
Я все еще должна найти ему невесту. Только вот, боюсь, мне не слишком хочется отдавать его в руки другой девушки…
Смотри также характеристики.
СкидкаГИД инфо +
Сервис сравнения цен СкидкаГИД предлагает сравнить цены на товар «Женить некроманта с двумя детьми Т8»
По данным нашего сервиса товар предлагался к продаже в 1 магазине. В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Цена на данный товар варьировалась от 1191 р. до 1191 р. Вы можете поискать его на других площадках ниже, а также ознакомиться с ценами на Яндекс.Маркет. Также вы можете подписаться на сообщение о наличии товара используя сервис «Сообщить о поступлении» - мы оповестим вас как только товар появится в продаже. Если товар снят с производства, сервис «История цены» поможет соориентироваться на вторичном рынке.
Кроме сервиса сравнеция цен, наш сайт также позволяет экономить еще двумя способами: промокодный сервис (информация о промокодах, а также скидки и акции на товары), а также собственный кэшбэк сервис.
Также покупатели оставили 2 отзыва и высоко оценили данный товар. Если у вас есть чем дополнить данные отзывы, напишите свой отзыв. Или оцените уже имеющиеся отзывы +1 -1
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-517-06979-5 |
Автор(ы) | Хайд Хелена |
Год издания | 2022 |
Издатель | Т8 |
Где купить
Последняя известная цена от 1191 руб до 1191 руб в 1 магазине